×
×
×
×
Помощь / FAQ
В помощь
Есть ли отдельная плата за подключение к системе?
Нет. Подключение бесплатное.
Куда поступают деньги при оплате платежа?
Деньги поступают на баланс площадки.
Как часто можно выводить и куда?
Ограничений на количество заявок на вывод не существует. Выводить можно Webmoney, Qiwi, ЮMoney, Баланс мобильного
Какое время обработки заявки на вывод?
Заявки на вывод обрабатываются круглосуточно и автоматически в срок от 1 минуты до 90 дней.
Где мне найти документацию по API?
Вся документация и примеры скриптов расположены на странице -
https://wapkassa.ru/help/api
Подал заявку на активацию, но площадку не активировали. Как узнать причину?
Для того чтобы узнать причину не активации приема платежей и исправить ошибки - откройте подробности о площадке, там будет комментарий.
Оплата прошла, но на площадку не пришло уведомление?
Отправить повторное уведомление можно в статистике площадки у нужного платежа.
Почему площадка не может обработать уведомление?
Вы можете посмотреть лог запроса в статистике у нужного платежа.
Что такое антифрод?
Подробнее узнать о статусах платежей можно на странице -
https://wapkassa.ru/help/payments-status
В помощь
© WapKassa.Ru 2015-2022